Жители Дмитрова пожаловались на увольнения с работы из-за опоздания автобуса

0
80

Слушатели «Радио 1» из Дмитрова пожаловались на постоянные опоздания на работу из-за сбоев в расписании автобуса. Нескольких человек уже уволили за нарушения трудовой дисциплины.

«Скажите, кто будет отвечать за постоянное опоздание на работу? Только на этой неделе автобуса № 25, который следует по маршруту Дмитров-Княжев, с утра не было три раза. Приходится вызывать такси по 220 р. С кого спрашивать за то, что автобуса не было по расписанию? Люди едут на работу или с работы, идёшь и думаешь, пойдёт или нет. И это ХХI век на дворе! Нескольких человек уже уволили с работы!» – сообщил один из жителей Дмитрова.

За разъяснением ситуации корреспондент «Радио 1» обратился в пресс-службу Мострансавто. Там заявили, что виной всему – ремонт дорог, и после его окончания сбои прекратятся.

«Сбои в расписании автобусов Мострансавто на маршруте № 25 Дмитров-Княжево произошли из-за транспортных заторов, вызванных работой по укладке асфальта. В штатном режиме регулярность выполнения рейсов на маршруте составляет 99%. По окончании ремонтных работ движение общественного транспорта нормализуется. Справку о фактическом выполнении рейса пассажиры могут получить в диспетчерской на автовокзале в Дмитрове. Сообщить о нарушениях расписания можно в любое удобное время по телефону бесплатной единой линии связи Мострансавто: 8 (800) 700-31-13», – сказали в пресс-службе.

В случае увольнения с работы из-за опоздания автобуса можно потребовать компенсацию от транспортной компании, заявил на «Радио 1» председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

«Есть обязанности перевозчика. Расписание, которое вешает компания, обслуживающая автобусы, означает, что она обязуется всем желающим предоставить автобус в то время, которое в нём указано. Если автобуса по каким-то причинам нет, это нарушение договора в одностороннем порядке. В этом случае компания обязана компенсировать все убытки, которые понесли люди по её вине. Если люди лишились работы, они имеют право подать письмо в рамках досудебного урегулирования. Если же компания откажет в приемлемой компенсации, то пострадавшим нужно обращаться в суд и в надзорные органы с просьбой наказать компанию и в судебном порядке взыскать причитающуюся сумму вместе с дополнительными расходами и моральным ущербом», – разъяснил эксперт.

Как отметил Шапкин, важно получить объяснение со стороны работодателя о том, что он уволил сотрудника именно за опоздание, а не по каким-то другим причинам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here