В Дмитровском районе запустили новый молочный бренд

0
58
Бренд «Семейное дело» ориентирован на ценовой сегмент до 100 рублей. Также маркетологи разработали специальную детскую линейку, в которую вошли йогурты со вкусом натурального лимона, банана, чернослива, вишни и черники. Эти питьевые йогурты рассчитаны на детей от трех лет. Для продвижения товара маркетологи разработали мобильное приложение «Братья Чебурашкины». Купив детский йогурт и просканировав телефоном его этикетку можно посмотреть увлекательный мультик о том, как производится молочная продукция. На презентацию линейки «Семейное дело» был приглашен министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
«Запуск новой линии и первой партии молочных продуктов – это показатель того, что предприятие не просто хорошо работает, а постоянно стремится к обновлению производства. Здесь производится молочная продукция высшего качества, и она идет не только на прилавки нашей области, но и столицы, и других регионов. Правительство Подмосковья всегда было рядом с компанией «Братья Чебурашкины. Семейная ферма», и в дальнейшем также будет помогать ей с реализацией новых проектов», — отметил министр.
После торжественного открытия нового бренда состоялась экскурсия на завод с демонстрацией полного цикла производства молочной продукции. У всех гостей будет возможность пообщаться и задать вопросы основателю бренда — Владиславу Чебурашкину, а также главному технологу производства. И, конечно, продегустировать продукцию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here